Расписание тренингов на ноябрь
- Дата
- Мероприятие
- Тренер
- Регистрация
- 1 - 2 ноябряср - чт10:00-18:00
- Профессиональные переговоры по методу Кемпа
Каждый переговорный процесс уникален, это сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению. Хорошее соблюдение классической технологии и структуры ведения переговоров, а так же отличное обладание профессиональными и отраслевыми знаниями не может гарантировать необходимого результата, и на первый план в переговорах выходят личность и качества переговорщика, его эмоциональная готовность к неожиданным поворотам и способность к анализу себя и ситуации. Особенно важным эти умения становятся в случае, когда отношения с контрагентом строятся на долгосрочной основе
Задачи данного тренинга:- дать участникам инструмент самодиагностики и стратегию управления переговорным процессом;
- познакомить участников с методами укрепления позиции «профессионального переговорщика»;
- дать участникам основу для развития собственного эффективного стиля;
- повысить интерес участников к саморазвитию в сфере коммуникации и проработать эмоциональную и логическую составляющие сложного взаимодействия со статусными людьми. - Бирюкова Анастасия/Хромов Михаил
- Регистрация
- 1 - 2 ноябряср - чт10:00-18:00
- «Жесткие переговоры»: инструкция по применению. Как выиграть переговоры?
Особенности стратегии «жестких переговоров»: основания, принципы, ресурсы.
Как определить источники своей уязвимости и слабые стороны партнера?
Технологии влияния на партнера на разных этапах переговорного процесса.
Искусство манипуляции в переговорах: эффективное применение и защита.
Техники управления своими эмоциями и эмоциями партнера по переговорам - Хромов Михаил/Столыпин Никита
- Регистрация
- 5 ноябрявоскресенье10:00- 18:00
- Оценка и развитие персонала
От эффективности оценки персонала зависит правильность принимаемых кадровых решений. Участникам тренинга предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить достоверную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их профессиональной успешности.
Программа тренинга позволяет участникам познакомиться с разнообразными методами оценки и развития персонала,
которые применяются в компаниях при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, системы управления и мотивации.
Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективной оценки и развития кандидата на рабочем месте.
На тренинге Вы получите всю информацию + практический материал (бланки,формы,меню) в электронном виде. - Чуракова Светлана
- Регистрация
- 8 - 9 ноябряср - чт10:00-18:00
- Как стать эффективным руководителем. Технологии управления: авторитет или погонщик, лидер или администратор. Эмоциональная компетентность. Лидерство. Мотивация команды
Хочу быть начальником! Как заманчиво - дал распоряжение, сиди и жди, когда все будет сделано, властвуй, хвали или карай. Не надо приходить вовремя, сидеть до конца рабочего дня, бегать по клиентам или писать нудные отчеты… Все так просто.
Ан нет! Вопрос: «Как быть эффективным руководителем?» не имеет однозначных ответов, и в нем нет простых алгоритмов.
Целый комплекс умений, знаний, привычек и внутренних установок формирует личность хорошего руководителя, способного видеть ситуацию с «высоты птичьего полета» и при этом одновременно как бы находиться рядом с подчиненными в гуще событий и текущих дел. Легкость, с которой лучшие руководители управляют коллективом, это ежедневный труд над собой вчерашним и мудрость в принятии решений.
Вам решать кто кем будет управлять в вашей команде - Вы на них работаете или они на вас. - Бирюкова Анастасия/Хромов Михаил
- Регистрация
- 8 - 9 ноябряср - чт10:00-18:00
- «От собственной эффективности к результатам сотрудников. Стили руководства»
Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.
А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
- Стили руководства. Индивидуальный стиль руководителя.- Делегирование полномочий. Оптимизация рабочих процессов.
- Планирование одна из ключевых компетенций руководителя.
- Основные типы сотрудников:
- Почему одна система мотиваций по-разному влияет на разных сотрудников.
- Когда нужно доверять, когда проверять.
- Техники построения эффективной обратной связи в компании.
- Пономарев Петр/Хромов Михаил
- Регистрация
- 15 - 16 ноябряср - чт10:00 -18:00
- Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов
Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
В результате участники научатся:
анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений;
правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. - Тенишева Наиля
- Регистрация
- 25 - 26 ноябрясб - вс10:00-18:00
- Продажи: от первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
- Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.
- Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной.- Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».
- Клиент работает с Вашим конкурентом.
Тодля этого есть причины:Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку
Клиент не хочет ничего менять
Клиент недостаточно Вам доверяет
Клиент старается сэкономить деньги
Тренинг научить Вас или Ваших сотрудников:- Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
- конкретным, эффективным технологиям продаж.
- актуализировать потребности клиента
- делать предложение интересным для клиента
- преодолевать возражения клиента
- методу достижения целей
- получать от работы удовольствие
- Озеров Павел/Панык (Конарева) Оксана
- Регистрация
- 29 - 30 ноябряср - чт10:00-18:00
- Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!
- Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.
- Как грамотно распределить роли в команде.
- Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.
- Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.
- Коррекция не конструктивного поведения в команды.
- Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.
- Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
- Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.
- Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
- Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа.
- Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?
- Алгоритм и барьеры делегирования.
- Хромов Михаил/Озеров Павел
- Регистрация
Регистрация на тренинг
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *